У тебя подключен только контроль багажника. Цепляй провод с сигналки на концевик багажника зеленый (-) белый разъем (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком.
Добавлено: 04-10-2011 03:10
RaveX писал(а): Никто не имел дело с Starline А61 Dialog? Проблема в том что она при постановке на охрану не закрывает багажник. Если его открыть она правильно пищит, мол открыли багажник, а закрывать его не хочет. Приходится тыкать сначала ЦЗ а потом ставить на охрану, не удобно.
У тебя подключен только контроль багажника. Цепляй провод с сигналки на концевик багажника зеленый (-) белый разъем (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком.
Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?
А про Кобру, которая на родной интелегент ключ запитана знаешь чего-нибудь? Вообщем перестала ставиться на охрану, если проделать нехитрые манипуляции с кнопкой, где светодиод от сигналки, то работает. Т.е. сама сигналка живая. А вот как ее настроить на ключ не понимаю... Юзер мануал читал.
Erd писал(а): Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?
подключите к тахометру, и обучите ШЕРХАН оборотам ХХ , вроде у всех шерханов есть такое... это самый нормальный способ контроля двигателя..
DeeGLO писал(а): Erd писал(а): Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?
подключите к тахометру, и обучите ШЕРХАН оборотам ХХ , вроде у всех шерханов есть такое... это самый нормальный способ контроля двигателя..
Пересмотрел все что есть по моему Шерхану МаджиКар А и не нашел инфы о том что он обучаем ХХ, а так же не нашел вывода подкл. к тахометру?!
Может я чего то не то ищу, но по моему он этого не умеет (имею ввиду "слушать" тахометр).
Erd писал(а): DeeGLO писал(а): Erd писал(а): Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?
подключите к тахометру, и обучите ШЕРХАН оборотам ХХ , вроде у всех шерханов есть такое... это самый нормальный способ контроля двигателя..
Пересмотрел все что есть по моему Шерхану МаджиКар А и не нашел инфы о том что он обучаем ХХ, а так же не нашел вывода подкл. к тахометру?!
Может я чего то не то ищу, но по моему он этого не умеет (имею ввиду "слушать" тахометр).
должен быть вывод "клнтроль двигателя" а куда вы его зацепите это ваше дело... хотя есть варианты что его вообще не подключают.....программируют "нюх" сигналки по напряжению
Сэм писал(а): Есть вопрос.Установлена Шерхан 9.Не может запустить двигатель с первого раза,приходится на брелке нажимать повторно.Может кто в курсе.
У меня такой, без проблем заводит с первого раза.. Может настроен он у вас как-то криво? Свозите машину туда, где его ставили или в какой-нибудь нормальный центр по установке сигнализаций.
DeeGLO писал(а): должен быть вывод "клнтроль двигателя" а куда вы его зацепите это ваше дело... хотя есть варианты что его вообще не подключают.....программируют "нюх" сигналки по напряжению
Да, похоже у меня именно так - запрограммирован нюх по по напряжению.
А на вход тахометра какое напряжение подается, не импульсное случайно? Спрашиваю почему? Потому что в паспорте на сигналку написано, что вход "контроль двигателя" смотрит за напряжением, если напруга меньше девяти вольт, то двигатель стоит, если больше, то работает. Если на тахометр подается импульсное напряжение - будет бардак.